SEO-аудит сайта

Увеличьте продажи вашего сайта!

Закажите профессиональный SEO-аудит!

Аудит сайта нужен, если:

Вы недавно запустили сайт и еще не проводили seo-настройку
Ваш сайт запущен давно, а посетителей мало
Ваш сайт имеет хорошую посещаемость, но мало заявок и звонков

Как мы делаем SEO-аудит

  1. Проводим технический аудит: проверяем настройку технических файлов, анализируем корректность работы сайта, скорость загрузки, индексацию сайта поисковыми системами, корректность URL и структуры сайта, проверка наличия дублей страниц.
  2. Аудит внутренней и внешней оптимизации: видимость сайта в поисковых системах, качество контента, уникальность текстов, проверка ссылочной массы, метатеги, битые ссылки и др.
  3. Анализ конкурентов в целевом регионе.
  4. Проводим анализ сайта на юзабилити: удобство навигации и меню, анализ поведенческих факторов (анализ показателя отказов, достижения целей).
  5. Выявляем основные проблемы сайта и составляем рекомендации по его улучшению.

Результат проведенного аудита

Отчет обо всех найденных проблемах с пояснением и решением.

Рекомендации по улучшению SEO-оптимизации и юзабилити в виде готового ТЗ.

Анализ ссылочной массы и дальнейшая стратегия работы со ссылками.

Анализ конкурентов. Рекомендации по дальнейшему продвижению.

После внедрения рекомендаций – первые результаты уже через 4 недели!

Что вы получите

Рост притока новых посетителей
Устранив недочеты в технических файлах и настроив должным образом сайт, улучшается индексация сайта поисковыми системами и как следствие посещаемость сайта.
Увеличение конверсии
Из 300 посетителей только 2 оставляют заявки? После проведенного анализа удобства сайта и юзабилити тестирования посетители начнут оставлять заявки, увеличится средний чек заявок.

Стоимость

Аудит сайта одностраничника (Лендинга)

8 000

рублей


Сайт компании с каталогом услуг

20 000

рублей

 

Аудит Интернет-магазина

25 000

рублей


Аудит сайта портала

30 000

рублей

 

*-указана стоимость для анализа в одном регионе РФ

Заказать аудит сайта

*Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения.

Виды проводимых работ

  1. Проверка инструментов учета интернет-статистики
  2. Анализ индексации сайта с помощью Яндекс.Вебмастер и Google Console Search.
  3. Состояние домена.
  4. Оценка скорости ответа сервера и загрузки сайта.
  5. Анализ корректной работы 404 страницы.
  6. Проверка файла .htaccess.
  7. Тестирование на кросс-браузерность, проверка на адаптивность.
  8. Определение главного зеркала сайта (с www или без)
  9. Выявление наличия SSL сертификата (работа сайта по протоколу HTTPS)
  10. Проверка отображения страниц со слешем ("/") и без него
  11. Проверка наличия и актуальности файла robots.txt, XML-карты сайта
  12. Проверка сайта на вирусы
  13. Анализ сайта на корректность отображения ошибок
  14. Проверка региональной привязка сайта. Настройка в веб-мастере.
  15. Анализ HTML-карты сайта
  16. Проверка URL (ЧПУ), анализ структуры сайта.
  17. Выявление дублей разделов.
  18. Проверка «хлебных крошек»
  19. Проверка использования микроформатов
  20. Настройка/подключение панелей вебмастеров
  21. Настройка/установка метрик сайта
  22. Проверка на фильтры, санкции. Проверка сайта по базе аффилиатов.
  23. Наличие карты сайта, фавикона, поиск на сайте.
  24. Поиск дополнительных зеркал сайта.
  1. Анализ видимости сайта в поисковых системах.
  2. Анализ внешних факторов ранжирования ресурса.
  3. Анализ ссылочной массы.
  4. Проверка сайтов доноров.
  5. Проверка анкор листа, выявление неестественных ссылок.
  6. Рекомендации по наращиванию ссылочной массы.
  1. Анализ содержания сайта.
  2. Проверка уникальности текстов, поиск дублирующихся текстов.
  3. Проверка качества контента: удобство чтения, оформление посадочных страниц, анализ на переспам.
  4. Ссылки на сторонние ресурсы.
  5. Проверка мета тегов (Title, Description, Keywords)
  6. Перелинковка.
  7. Выявление битых ссылок.
  8. Анализ семантического ядра
  1. Проанализируем основные показатели сайтов конкурентов.
  2. Сравнение SEO-показателей сайтов конкурентов.
  3. Сравнение позиций в Яндекс и Google.
  4. Анализ социальной активности конкурентов.
  5. Сравнение SEO и PPC бюджетов конкурентов.
  6. Анализ конкурентности цен, сравнение с конкурентами.
  1. Анализ поведения пользователей на сайте.
  2. Выявление страниц с высоким показателем отказов.
  3. Оценка удобства навигации и меню на смартфонах, десктопах.
  4. Наличие элементов захвата внимания.
  5. Уровни вложенности страниц.
  6. Рекомендации по улучшению дизайна и юзабилити.